Диагностическая линия для проверки автобусов на ремонтной яме SHERPA
Диагностическая линия предназначена для оперативного тестирования автобусов перед выходом на линию. Оборудование, входящее в состав линии, позволяет, так же сформировать пост Государственного Технического Осмотра согласно требованиям РСА.
Состав линии:
- Тестер бокового увода
- Роликовый тормозной стенд
- Детектор люфтов
- Тестер проверки фар
- Тест контроля отработанных газов
- Тестер проверки фар
- Комплект мобильного диагностического оборудования
- Центральный пост управления линией
Описание компонентов:
Тестер бокового увода модель SSP-1500-Sherlane
Стенд проверки бокового увода транспортного средства, подключается к ПК диагностической линии, переездная нагрузка на ось до 15 тонн, измерение увода колеса 0-19 мм, Габаритные размеры платформы ДхШхВ 750х990х50мм. Вес стенда 90 кг. Покрытие стенда горячее цинкование, Тестовая платформа на износоустойчивых шариковых подшипниках с рифленым ромбовидным выдавленным рисунком, Измерительная система необслуживаемая на измерительных тензо-резисторах питание 12В. Фундаментная рама стенда для подпольной или напольной установки заказываются отдельно, в комплекте 17 м соединительного кабеля до щита управления тормозным стендом. Sherpa (Германия)
Роликовый тормозной стенд модель BPS-Twin-13.8-RSE
Тормозной роликовый стенд для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и тяжёлой техники, переездная нагрузка на ось до 18 т, с раздельными роликовыми блоками, планетарными приводными редукторами. Ролики с наварным покрытием для шипованных и не шипованных шин, коэффициент сцепления шин с роликами (сухие/мокрые) 0.9/0.8, диаметр роликов 205 мм, длина роликов 1000 мм, расстояние между осями роликов 420 мм, питающее напряжение и кабели 3х380В+N+PE, 5х6,0 мм2, автомат 32А.
Комплектация:
- 2 раздельных оцинкованных роликовых блока, ролики с наварным покрытием для шипованных и не шипованных шин, коэффициент сцепления шин с роликами (сухие/мокрые) 0.9/0.8, электродвигатели 2х9,0 кВт с планетарными приводными редукторами;
- Электрощит с выключателями электродвигателей, электронными контроллерами, элементами управления и главным выключателем;
- 20 м кабелей между роликовыми блоками и электрощитом.
- Взвешивающее устройство, включает 8 датчиков с динамическим и статическим типом измерения.
- Опция AUTOMATIC 4WD для проверки полноприводных автомобилей — тормозной стенд с автоматическим изменением направления вращения роликов и полностью автономным режимом проверки.
- Опция помощь при выезде из роликового блока «EDOS» с электронным управлением вращения («Easy Drive Out System», ЕС-патент №2594916), применяется для выезда из роликов при наличии неотключаемой системы ASR — автоматического регулирования привода ведущих колёс по их буксованию при старте начала движения, а также применяется для транспортных средств с автоматической коробкой передач.
- Опция электромеханический тормоз двигателей, позволяют заблокировать ролики для помощи при выезде транспортного средства со стенда, для помощи при затруднённом сквозном проезде через стенд, особенно необходимы для тупиковых линий диагностики для безопасного контролируемого плавного выезда задним ходом.
- Конвертер Livestream-USB с кабельным соединением для обработки и передачи данных об испытаниях от стенда на ПК через шину RS485.
- Дополнительный аналоговый дисплей LKW (стрелочный) для индикации показаний измерений и текущих операций, имеет две двухдиапазонные шкалы индикации показаний 0-6 и 0-40 кН; с цифровым индикатором разницы показаний измерений, меняющим цвета (зеленый-желтый-красный) в диапазоне от 0 до 99%; с фоновой LED подсветкой; в комплекте 20 м кабеля для подключения к щиту управления.
- Дополнительный LED светодиодный дисплей „Dig-3“, 12-значный цифровой, с 3-мя окнами индикации. Используется для отображения измеренных значений от тормозного или амортизаторного стенда, разницы показаний, веса, давления в пневмомагистралях и т.п.
- Рамка-скоба поворотная для закрепления Аналогового дисплея с дополнительным кронштейном для «Dig-3» дисплея и с кронштейном для крепления на стену.
- Система дистанционного управления «Radio-S“ с радиусом действия 50 м. Позволяет запускать автоматические режимы работы стенда, а так же в ручном режиме управлять всеми доступными функциями. (ПДУ с дополнительной внешней защитой)
- Фундаментные оцинкованные рамы (2шт.) для установки роликовых блоков тормозных стендов BPS-Twin-RSE.
- Датчики давления FDU-20-PK (4 шт.) пневматические (0-20 бар.) беспроводные, для измерения давления в пневмомагистралях автомобиля.
- Датчик усилия на педаль тормоза «PKM-1k», беспроводной.
- Радиоприёмник на щит управления «FE-9» для датчиков давления и датчика усилия на педаль тормоза.
- Бокс для зарядки датчиков давления.
- Устройство гидравлического подъёма роликового блока тормозного стенда BPS-Twin-13.0/13.8-RSE для проведения более точных испытаний на осях транспортных средств и прицепов со сдвоенной тележкой или оснащённых системой коррекции тормозных усилий в зависимости от весовой нагрузки на ось и рельефа дороги, высота подъёма 220 мм, грузоподъемность при подъеме оси до 12 т., подъем осуществляется внутри корпуса роликового блока при помощи 4 гидроцилиндров в каждом, все они подключены к встроенной гидростанции. (не используется с BPS-Twin-18.0-RSE)
Детектор люфтов Модель AST-20.3-Pit
Люфт - детектор гидравлический, ямный вариант, состоит из двух заглубляемых блоков с платформами на тефлоновых подшипниках скольжения. Для транспортных средств с нагрузкой на ось до 20 т, в комплекте гидростанция и дистанционное управление с кабелем 12 м, размер тестовых платформ 900 x 750 x 12 мм, усилие на платформе 30 кН, ход платформы 100 мм (+- 50 мм), скорость движения 5 см/сек, давление в гидросистеме 145 бар. Питание 380 В, 2.2 кВ
Функция автоматического движения платформ люфт-детектора AST, с регулируемым количеством движений и скоростью, только в комплектации с ПДУ в переносных лампах
Функция автоматического возврата в среднее исходное положение подвижных пластин люфт-детектора AST, только в комплектации с ПДУ в переносных лампах
Функция двухстороннего синхронного поперечного и продольного движения обеих пластин, используется для автобусов и грузовых автомобилей, доступно только в сочетании с ПДУ в переносном фонаре
Функция тестирования на одной пластине
Фундаментная рама оцинкованная (две части) для люфт-детектора
Дистанционное управление люфт-детектором AST в переносном фонаре HLK-2051, кабельное, c 5-ю кнопками, кабель 12 м, доплата за замену штатного кабельного дистанционного управления входящего в стандартную комплектацию
Монтажный комплект состоящий из гидравлических гибких трубопроводов 8 шт. по 4.5 м, для люфт-детекторов моделей AST-Pit.
Пост контроля отработанных газов Модели ИНФРАКАР М-3T.01, Д1-3.01 ЛТК
Состав:
- Газоанализатор 4-х компонентный ИНФРАКАР М-3T.01, 0-й класс точности, диапазоны измерений Температура масла 20-100 С, СО 0-5%, СН 0-2000 млн-1, СО2 0 – 16%, О2 0 – 21 %, Лямбда 0...2, Тахометр 0 - 1200-6000 об/мин, связь с компьютером RS-232, автоматический слив конденсата, автоподстройка нуля. Питание 220В, 12В. Основная относительная погрешность измерений газовых каналов СО, О2 ± 3 %, СО2 ± 4 %, СН ± 5 %, приведенная погрешность измерений тахометра к верхнему пределу ± 2,5 % Работа с Линиями Технического Контроля и мотор тестерами.
- Измеритель дымности отработавших газов Д1-3.01 ЛТК, эффективная оптическая база (L) 0,43 м, коэффициент поглощения света (K) 0...∞ м-1, пределы допускаемой абсолютной погрешности ±0,05% при К=1,6…1,8 м-1, коэффициент ослабления светового потока (N) 0-100%, предел допускаемой основной приведенной погрешности к верхнему пределу измерений ±1% , измерение температуры масла 20…100 °С с абсолютной погрешностью ±2,5%, диапазон измерения частоты вращения 0...6000 об/мин, связь с компьютером RS232, выносной пульт управления, тахометр, автоотключение пробы при подстройка нуля. Питание 220В, 12В. в комплекте: пробоотборные зонды для горизонтально и вертикально расположенных труб, пробоотборный шланг, контрольный светофильтр, нуль-модемный кабель RS-232, датчики температуры масла и частоты вращения коленчатого вала, кабели питания на 220В / 12В. Габариты (ШхГхВ) оптического блока 355х220х220 мм, пульта управления 210х110х40 мм.
Тестер проверки фар модель MECO-SEP-17.0
Прибор проверки фар с автоматической компенсацией (Патентная заявка DE 10 2016 119 633,9). - Устройство камеры CMOS для всех версий фар мотоцикл / автомобиль / грузовик - Цифровой, интерактивный сенсорный экран - Большая линза Френеля - Литий-ионный аккумулятор для беспроводного использования - Зарядное устройство (плавный источник питания) 230 В - Лазерное наблюдение с работой батареи над пьедесталом - USB-порт для обновления программного обеспечения - Резиновые колеса для горизонтальных или рельсовых колес для направляющей
Комплект мобильного диагностического оборудования
- Измеритель суммарного люфта рулевого управления ИСЛ-401МК, электронный, питание автономное от встроенного аккумулятора 12 В, диапазон захвата 360-550 мм. Люфтомер применяется при технических осмотрах, текущем контроле технического состояния рулевого управления, его обслуживании и ремонте, может использоваться во всех пунктах технического контроля (стационарных, контейнерных, мобильных) и автосервисах. Люфтомер может эксплуатироваться как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе.
- Нагружатель сцепного устройства ТО 001-001-2012ПЦ пневматический, предназначен для измерения силы вталкивания сцепного устройства прицепа в диапазоне 0-3700 Н, относительная погрешность ±5 %, габаритные размеры ДхШхВ 950х420х248 мм, используется совместно с прибором М100 контроля давления сжатого воздуха в пневмогидравлическом тормозном приводе, вес 13 кг
- Штангенциркуль. Диапазон измерений 0-125 мм, абсолютная погрешность ±0,05 мм. (С поверкой
- Течеискатель 4 канальный (с поверкой), цифровая индикация результатов измерения, -взрывозащищённость, - контроль нескольких взрывоопасных компонентов, например, метан, пропан, пары бензина, пары дизельного топлива, - переключение шкал газоанализатора одной кнопкой, - контроль уровня заряда аккумулятора .
- Шумомер Testo 816-2, диапазон измерений 30-130 дБ, погрешность ±1.0 %, частоты 31,5 Гц - 8 кГц, рабочие условия Температура 0-40 С, влажность 10-90 %, питание батарея 9В, время работы прибл. 50 ч
- Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол ТОНИК. Предназначен для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах, предел допускаемого значения абсолютной погрешности не более 2 %, толщина тестируемого стекла до 20 мм, масса прибора не более 0,5 кг.
- Линейка металлическая. Диапазон измерений 0-1000 мм, абсолютная погрешность ±0,5 мм
- Наконечник с манометром (0-10) для автотранспортных средств (с поверкой).
Центральный пост управления линией
Состав:
- Персональный компьютер для Головного поста диагностической линиии ПТО Sherpa, с поддержкой параллельных операций. В комплект входят системный блок, монитор ЖК 27", Лазерный ч-б принтер, источник бесперебойного электропитания, мышь, клавиатура, соединительный кабель для принтера, кабель-удлиннитель для монитора, параллельный интерфейс с RS 232, CD c ПО „PPS-Win“ ОС Windows
- Передвижная компьютерная стойка. Два поворотных и два фиксированных колеса, кронштейн для установки дисплея до 31", защита углов, ящик для системного блока с центральным замком, специальное покрытие столешницы, выдвижная полка для мыши, кронштейны для фиксации кабелей, запираемый выдвижной ящик для клавиатуры, ниша для установки принтера.размеры 610х620х965 (1595) мм,
- Программное обеспечение „BPS-TV-2“ для отображения на экране ПК измеренных данных: тормозной силы, разницы, номера оси ТС, типа привода, осевой нагрузки, нагрузки отдельно на каждую сторону оси, замедления (задержки торможения), давления в тормозных магистралях и пр., а так же всех текущих рабочих режимов.
- Программное обеспечение Sherpa-Office для ведения базы данных по клиентам и автомобилям.
- Программное обеспечения на линии Технического Осмотра, с оформлением Диагностической карты в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (изм. от 04.06.2014) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с текущими изменениями по постановлениям Правительства Российской Федерации, последнее от 30.09.2019 №1276 О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, дополнение карты пунктом №70.