Грузовой тормозной роликовый стенд 13000 кг BPS-Twin-13.0

Производитель: Sherpa Autodiagnostik
Код товара: BPS-Twin-13.0-RSE
Доступность: Под заказ

0
  • По запросу




Роликовый тормозной стенд для проверки эффективности тормозных усилий и диагностики тормозной системы грузовых, легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Раздельные роликовые блоки. Допустимое значение переездной нагрузки на ось до 13 т. (13000 кг).

Технические характеристики тормозных стендов BPS-Twin-RSE:      13.0    13.8     18.0

Тормозной роликовый стенд

Разделённый блок, оцинкованный

Максимальная переездная нагрузка на ось

13

18

18

т

Длина роликов

1000

мм

Диаметр роликов

205

268

мм

Наварное покрытие роликов

коэфф. трения сух. / мокр.

0.9 /0.8

Диаметр контрольного ролика оборотов колеса

50

мм

Расстояние между осями роликов

420

440

мм

Скорость при измерениях

2.6

км/ч

Мощность привода

2х7.5

2х9

2х9

кВт

Максимальные тормозные силы

32

36

34

кH

Нагрузка на ось при замедлении на 50 %

12

15

14

т

Напряжение питания

3 x 380 В

50 Гц

Сечение кабеля / автомат защиты

C опциями EDOS, 2 скорости испытаний, моторы 11/15 кВт, гидроподъём роликового блока

5x6.0/32

5х10/50

мм2

Габаритные размеры 1-го роликового блока

(Ш x Д x В)  1220 x 1045 x 545

мм

Вес

420

460

кг

 

Комплектация тормозного стенда: 

- Тормозной роликовый стенд для автобусов, грузовых, коммерческих, легковых автомобилей и тяжёлой спецтехники переездная нагрузка на ось до 13 т, с раздельными роликовыми блоками, планетарными приводными редукторами. Базовый комплект: 2 раздельных оцинкованных роликовых блока, ролики с наварным покрытием для шипованных и не шипованных шин, коэффициент сцепления шин с роликами (сухие/мокрые) 0.9/0.8, диаметр роликов 205 мм, длина роликов 1000 мм, расстояние между осями роликов 420 мм, электрощит с выключателями электродвигателей, электронными контроллерами, элементами управления и главным выключателем, 20 м кабелей между роликовыми блоками и электрощитом, электродвигатели 2х7,5 кВт, питающее напряжение и кабели 3х380В+N+PE, 5х6,0 мм2, автомат 32А, стандартная система помощи для выезда со стенда с электронным контролем вращения путем подключения приводных двигателей при распознавании вращения роликов от колес со скоростью более 2,6 км/ч. Комплект 2 роликовых блока, Габаритные размеры каждого роликового блока ДхШхВ 1.220 x 1.045 x 554 мм, щита управления 380х380х220 мм, пылевлагозащищенность эл. щита IP65, вес каждого роликового блока 420 кг, (LED или аналоговый дисплей заказываются отдельными позициями). 

- Взвешивающее устройство: динамический и статический тип измерения, для роликовых тормозных стендов BPS-Twin-RSE (комплект 8 датчиков). 

- Пылевлагозащищенные электродвигатели IP 55, применяются в случаях частой проверки мокрых автомобилей, например, после мойки.

- Помощь при выезде из роликового блока "EDOS" с электронным управлением вращения ("Easy Drive Out System", ЕС-патент №2594916), применяется для выезда из роликов при наличии неотключаемой системы ASR - автоматического регулирования привода ведущих колёс по их буксованию при старте начала движения и для транспортных средств с автоматической коробкой передач.

- Опция проверки полноприводных автомобилей, изменение направления вращения роликов (в разные стороны, либо вращение одного колеса), выбор режима производится поворотным выключателем на электрощите управления.

- Опция проверки полноприводных автомобилей AUTOMATIC 4WD с автоматическим распознавания типа привода автомобиля, включая ручное изменение направления вращения колес преключателями на щите управления, является расширением до автоматического распознавания и проверки полноприводных автомобилей (патент EP 1 931 957 B1).

- Конвертер Livestream-01-USB с ПО "ASA-Livestream-Simulator" для подключения к ПК или Ноутбуку с Windows 7/8/10, 12 метров соединительного кабеля для подключения ПК к щиту управления.

- Программное обеспечение для персонального компьютера „BPS-TV-2“ для отображения на экран ПК тормозной силы, разницы, номера оси ТС, типа привода, осевой нагрузки, нагрузки отдельно на каждую сторону оси, замедления (задержки торможения), давления в тормозных магистралях и пр., всех текущих рабочих режимов. Диапазон показаний на мониторе регулируется от 0-4 до 0-40 кН или кгс с шагами по 4 кН, для сохранение всех результатов испытаний и распечатке на принтере.

- Программное обеспечение Sherpa-Office база данных по клиентам и автомобилям.

- Система дистанционного управления "Radio-M“, радиус действия 50 м. Позволяет запускать автоматические режимы работы стенда, в ручном режиме управлять всеми доступными функциями.

- Датчик усилия на педаль тормоза. Модель „PKM-3“ (Проводная версия для подключения к электрощиту), кабель 10 м.

- Персональный компьютер. В комплект входят системный блок, монитор, Лазерный ч-б принтер, источник бесперебойного электропитания, сетевой фильтр, мышь, клавиатура, операционная система: Windows 10 Professional.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

О производителе

Sherpa Autodiagnostik

Sherpa Autodiagnostik

Sherpa Autodiagnostik GMBH - немецкий производитель диагностического оборудования: диагностические линии, тормозные стенды, люфт-детекторы, амортизаторные стенды, стенды бокового увода. Компания Sherpa была основана в 1992 году. На протяжении более 25 лет компания SHERPA Autodiagnostik GmbH занимается разработкой и производством испытательных стендов для легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и сельскохозяйственной техники. Sherpa предлагает передовые и восокотехнологичные продукты ... Подробнее...